Чому promostand?

На рекламном рынке Киева с 2011 года

ШИРОКИЙ спектр рекламных услуг

101 СОБСТВЕННЫЙ indoor носитель в Киеве

НЕНАВЯЗЧИВАЯ реклама

Распространяем до 15 000 буклетов в месяц

Низкая стоимость рекламного контакта

Гибкая финансовая политика

Рекламные носители в зонах Наибольшей проходимости

Четкое попадание в целевой сегмент

Ежедневный контроль наличия рекламных материалов на носителях

Удобный выбор рекламных услуг по адресам, аудитории, стоимости

Оберіть рекламний носій на карті
Реклама на стойках в бизнес-центрах

Наиболее экономичной и результативной является реклама в бизнес центрах. Это отличный способ наиболее информативно презентовать свою продукцию или услуги высокодоходной части населения. Такая реклама предназначена максимально четко влиять на нужную целевую категорию людей – сотрудников и гостей бизнес-центров. Бизнесмены, взявшие листовку, смогут ознакомиться с ней позже в удобной обстановке.

Перейти
Реклама в лифтах бизнес-центров

Данный вид рекламы является одним из наиболее востребованных на рынке внутренней рекламы. Если ваша целевая аудитория включает платежеспособных людей, то реклама в лифтах бизнес центров поможет привлечь многочисленных покупателей. За счет относительно низкой стоимости, она является наиболее доступным и эффективным способом привлечения и удержания внимания потенциальных клиентов к вашим услугам или продукции.

Перейти
Реклама на стойках в фитнес-центрах

Реклама в фитнес клубах — это прекрасный способ регулярно и ненавязчиво доносить полезную информацию клиентам, посещающим спортзалы фитнес-клуба. Она поможет вам сконцентрироваться на активном, энергичном контингенте людей с высоким уровнем дохода. Большую часть времени они проводят в зале, что в свою очередь, обеспечивает высокое количество контактов с рекламной информацией.

Перейти
Реклама на стойках в торговых центрах

Качественным способом влияния на массовую аудиторию потенциальных клиентов разного возраста с различным уровнем доходов, является реклама в ТРЦ. Применяется как метод воздействия на обширную группу людей, как для повышения продаж компании, так и для улучшения узнаваемости бренда. Важное преимущество — то, что она дает максимально быструю эффективность!

Перейти
Реклама на стойках в ресторанах и в виномаркетах «поляна»

Популярным и качественным видом донесения информации до потребителя, является хорошо зарекомендовавшая себя — реклама в ресторанах. Ежедневно через сети Киевских ресторанов посещают тысячи человек с высоким достатком. Рекламодателю легко охватить нужную целевую группу клиентов. Размещение является очень рациональным, так как он платит

Перейти
Реклама на стойках в автосалонах

Большая часть автолюбителей, посещающих автосалоны, это люди с высоким уровнем дохода. Они готовы потратить свои средства не только на авто-товары, но и на дорогие вещи или интересный досуг. Реклама в автосалонах позволит вам полностью охватить целевую аудиторию. За небольшие деньги, вы сможете известить своих потенциальных клиентов о выпуске нового продукта или услуги.

Перейти
Реклама в элитных домах

Одним из наиболее эффективных и недорогих видов рекламы по праву считается реклама в элитных домах. Это надежный способ донести информацию о вашем товаре или услуге до максимального количества людей с высоким уровнем доходов. Реклама на информационных дисплеях — один из наиболее ярких и привлекающих внимание. Жители элитных домов и их гости многократно с ней контактируют.

Перейти

Внутренняя (indoor) реклама – одно из быстроразвивающихся направлений рынка рекламы. Indoor-реклама размещается внутри зданий в зонах большой проходимости людей и используется в разных вариантах. Самыми популярными носителями являются: являются: промо-стойки, стенды, дисплеи, баннеры, лайтбоксы, постеры. 

К данной рекламе прибегают часто, как к имиджевой, для популяризации брендов, также она эффективна для информирования о новом продукте, для активизации продаж различных товаров.

Внутренняя (indoor) реклама имеет много превосходств. Основное из них – это качественный таргетинг. Этот вид рекламы позволяет точечно доставить информацию до необходимой целевой аудитории. Что дает отличную вероятность сконцентрироваться на клиентах желаемого возраста, пола, уровня дохода.

В большинстве своем разные виды помещений посещают люди отличающиеся между собой по социальному статусу. Так, брендовые магазины, автосалоны, рестораны, фитнес-центры посещает наиболее платежеспособная аудитория. Бизнесмены часто бывают в деловых центрах. Магазины женских товаров посещают представительницы прекрасного пола. В торговых супермаркетах приходят покупатели всех социальных слоев населения. Разные виды внутренней рекламы позволяют выбрать ту или иную нужную часть аудитории. 

Разместив рекламу на носителях в сети помещений можно добиться большого охвата нужной аудитории.