Торговые центры

Реклама в торговых центрах – реклама, которая охватывает активную аудиторию со средним и высоким уровнем достатка, платежеспособностью, возрастом от 25 до 45 лет.

Преимущества размещения:
- охват широкой аудитории;
- размещение рекламы в месте принятия решений о покупке;
- высокая эффективность воздействия.

Размещение рекламы в торговых центрах

Размещение рекламы в торговых центрах, в сетях магазинов, торгово-развлекательных комплексах пользуется высокой популярностью благодаря охвату аудитории настроенной на покупки.

Десятки тысяч семей посещают торговые центры регулярно, чтобы сделать покупки и просто, чтобы отдохнуть. А яркая реклама на фасаде охватывает и людей, проходящих мимо.

Реклама создает желание купить, может направить человека на принятие решения о покупке. Размещение такой рекламы в торговых центрах способствует росту продаж и повышению узнаваемости и популярности бренда.

Виды размещения рекламы в ТРЦ:

— на фасадах билборды, плакаты, баннера,
— на входных дверях,
— ситилайты, световые конструкции,
— в лифтах,
— на эскалаторах, лестницах,
— аудио-реклама в торговых залах,
— видео-реклама на экранах,
— распространение флаеров, буклетов, печатной продукции (на стойках и при помощи промоутеров),
— брендирование поверхностей.

Мы работаем с большинством торговых центров по всей Украине.

Для размещения можно выбрать и сети крупных торговых сетей. Наши специалисты помогут правильно выбрать торговый центр и место для размещения рекламы. Предложения составляются с учетом всех особенностей планируемой рекламной кампании, бюджета, целей и т.д.

 

Реклама Indoor

Реклама Indoor – это бюджетный и эффективный канал коммуникации внутри помещений с высокой посещаемостью. Сконцентрируйте вашу рекламную кампанию локально прямо в местах обитания необходимой целевой аудитории.

Плюсы Indoor рекламы:
— максимальный охват аудитории,
— 250 собственных Indoor рекламных носителей,
— удобный выбор рекламных услуг по адресам, аудитории и бюджету,
— четкое попадание в целевой сегмент,
— ежедневный контроль рекламных носителей,
— гибкая финансовая политика,
— индивидуальный подход к каждому клиенту.
Indoor размещение рекламы — доступный рекламный носитель, который подходит для рекламных кампаний с небольшими бюджетами. Высокая посещаемость объектов обеспечивает максимальную эффективность и низкую стоимость одного контакта.
Выбирая indoor рекламу, как и outdoor, заказчик подбирает месторасположение и формат рекламного носителя.
Реклама indoor охватывает Киев в бизнес-центрах, торговых центрах, супермаркетах, жилых домах, фитнес-центрах, ресторанах, автосалонах, автозаправках. Таким образом, indoor реклама в Киеве позволяет сфокусироваться на целевой аудитории в зависимости от интересов, достатка, возраста и т.д.
В работе с каждым клиентом учитываются все детали, которые помогают сформировать эффективную рекламную кампанию.
Опираясь на специфику и сферу деятельности, планы и цели заказчика, наши специалисты сформируют медиаплан с оптимальным сочетанием рекламных носителей и с максимальным охватом целевой аудитории. Кроме того, мы разработаем рекламное сообщение, которое достигнет желаемой цели. Креативное оформление контента в подходящем формате передаст посыл целевому сегменту.
Рекламные поверхности, на которых размещают рекламу клиенты Promostand, защищены от вандалов и проходят проверку состояния ежедневно.

Для того, чтобы Ваша реклама достигла цели, обращайтесь к специалистам. Наши менеджеры помогут правильно подобрать и носитель для рекламы и адрес.

Звоните, пишите — мы поможем разместить рекламу недорого и эффективно!

Заказать