Фитнес-центры

Реклама, размещенная в фитнес-центрах рассчитана на платежеспособных, ведущих здоровый образ жизни людей, возрастом от 25 до 45 лет.

Плюсы размещения рекламы в фитнес-центрах:

- аудитория, которая ценит свое здоровье, смотрит за своим питанием, занимается спортом;
- длительность контакта может быть высокой, за счет правильного размещения рекламных носителей и правильного их использования;
-отличный эффект при воздействии локально;
- невысокая стоимость контакта.

Адресная программа

Ф-Ц "Гольфцентр"

Оболонская Набережная

Ф-Ц "Альпийский"

ул. Протасов Яр, 8

Sport Studio

ул. Тургеневськая, 45-49

Sport&Spa

пр-т Бандеры, 9, (к.5)

Sport&Spa

ул. Героев Космоса, 4

Sport&Spa

ул. Пимоненко, 13

Спорт Лайф

пр-т Бандеры, 20-б

Спорт Лайф

ул.Гринченко, 2/1

Реклама в фитнес-центрах

Целевая аудитория, которая охватывается в фитнес-центрах — платежеспособные, ведущие здоровый образ жизни люди, возрастом от 25 до 45 лет, со стабильным доходом.

В фитнес-центрах реклама может размещаться в таких форматах: лайтбоксы, видео-экраны, брендирование стен, лестниц, входов, афиши в рамках, наклейки на ящичках в раздевалках, аудио-реклама.

При планировании рекламных кампаний необходимо учитывать такой фактор, как сезонность. Посещаемость фитнес-центров растет весной и осенью. Зона ресепшен, раздевалки, стены напротив кардио-тренажеров более эффективны и выгодны для размещения рекламы. Здесь длительность контакта и внимания максимальны. Повышение имиджа и продаж – результаты для организаций, особенно работающих в сфере продуктов, связанных со спортом, красотой, уходом за собой, здоровьем.
Разместить рекламу в фитнес-центрах вам помогут наши специалисты. Правильно подобранный объект и адрес также очень важны. В зависимости от уровня спортивные комплексы бывают премиум класса и среднего уровня, бизнес-класса и т.д. Так, рекламу можно адресовать более привередливой и статусной целевой аудитории или более смелой и активной.

Реклама Indoor

Реклама Indoor – это бюджетный и эффективный канал коммуникации внутри помещений с высокой посещаемостью. Сконцентрируйте вашу рекламную кампанию локально прямо в местах обитания необходимой целевой аудитории.

Плюсы Indoor рекламы:
— максимальный охват аудитории,
— 250 собственных Indoor рекламных носителей,
— удобный выбор рекламных услуг по адресам, аудитории и бюджету,
— четкое попадание в целевой сегмент,
— ежедневный контроль рекламных носителей,
— гибкая финансовая политика,
— индивидуальный подход к каждому клиенту.
Indoor размещение рекламы — доступный рекламный носитель, который подходит для рекламных кампаний с небольшими бюджетами. Высокая посещаемость объектов обеспечивает максимальную эффективность и низкую стоимость одного контакта.
Выбирая indoor рекламу, как и outdoor, заказчик подбирает месторасположение и формат рекламного носителя.
Реклама indoor охватывает Киев в бизнес-центрах, торговых центрах, супермаркетах, жилых домах, фитнес-центрах, ресторанах, автосалонах, автозаправках. Таким образом, indoor реклама в Киеве позволяет сфокусироваться на целевой аудитории в зависимости от интересов, достатка, возраста и т.д.
В работе с каждым клиентом учитываются все детали, которые помогают сформировать эффективную рекламную кампанию.
Опираясь на специфику и сферу деятельности, планы и цели заказчика, наши специалисты сформируют медиаплан с оптимальным сочетанием рекламных носителей и с максимальным охватом целевой аудитории. Кроме того, мы разработаем рекламное сообщение, которое достигнет желаемой цели. Креативное оформление контента в подходящем формате передаст посыл целевому сегменту.
Рекламные поверхности, на которых размещают рекламу клиенты Promostand, защищены от вандалов и проходят проверку состояния ежедневно.

Для того, чтобы Ваша реклама достигла цели, обращайтесь к специалистам. Наши менеджеры помогут правильно подобрать и носитель для рекламы и адрес.

Звоните, пишите — мы поможем разместить рекламу недорого и эффективно!

Заказать