Наружная реклама, Outdoor, Out of Home.

Компания «PROMOSTAND» предоставляет услугу по подбору, размещению и контролю наружной рекламы. Услуги по планированию рекламы OUT OF HOME. Рекламы на специальных временных и стационарных конструкциях, на внешних поверхностях, на элементах уличной мебели; биллборды, призматроны, суперборды, суперсайты, скроллы, ситилайты, брандмауэры, видеоэкраны, троллы, остановки и др.

Наружная Реклама это очень эффективный медиа носитель. Который поможет Вам увеличить продажи или привлечь новых клиентов.

Основные преимущества Наружной Рекламы OUT-OF-HOME:

  • наружную рекламу нельзя выключить или переключить!
  • для того что бы вашу рекламу увидели не надо иметь компьютер, планшет или смартфон!
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста населения!
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта на 1000 чел. (СРТ)
  • самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, и сферы услуг.

Реклама на бигбордах – эффективный вид наружный рекламы в Украине. Стоимость рекламы на бигбордах, как и других рекламных щитов любого размера, зависит от расположения билборда его GRP и OTS, «возможность увидеть рекламное сообщение на щите» и от длительности размещения — на месяц или годовое.

Рекламные щиты для аренды предлагаются в нескольких основных вариантах: бигборды (борды), ситиборды, скроллы,суперборды, суперсайты, растяжки, троллы, ситилайты, лайтбоксы, магистральные щиты, призматроны, пиллары, видеоборды, брендмауэры, брендмобили, автоборды, нестандартные щиты и другие рекламные плоскости по индивидуальному заказу.

Агентство «PROMOSTAND» » берет на себя проведение рекламных кампаний во всех городах Украины, а также на всех трассах Украины. Размещение наружной рекламы в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Львове, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Херсоне, Кировограде, Виннице, Житомире, Хмельницком, Ровно, Луцке, Ивано-Франковске, Ужгороде.

Наше команда специалистов подберёт оптимальную адресную программу, которая будет выполнять всем требованиям; —максимальный охват аудитории Reach, -максимальная частота контакта с аудиторией Frequency, — максимальная аудитория OTS, — максимальный рейтинг GRP, -минимальная стоимость контакта CPT/

Наружная реклама бигбордов у супермаркетов, рядом с торговыми центрами, у пешеходных переходов, на трассах, на шоссе, на развязках дорог, на вокзалах и автостанциях, в аэропортах, на остановках, на стоянках, на больших зданиях, на крышах, на автомобилях.

Для того, чтобы outdoor реклама была наиболее эффективной, она должна быть яркой и правильно оформлена. Текстовое сообщение должно быть кратким и лаконичным. Дизайн макете играет большую роль. Наша компания поможет разработать правильный дизайн макет. В таком случае, ваша реклама будет работать.

>> ПОДБОР ПЛОЩАДЕЙ ОН-ЛАЙН <<

Основные виды конструкций внешней рекламы

Билборд или рекламный щит — статичная рекламная конструкция, с подсветкой или без стандартный размер 3х6м.

Обычно размещается вдоль дорог с большим трафиком. Рекламу на бордах видно издалека как водителям, так и пешеходам. Она привлекает внимание и запоминается всем, кто попадает в радиус ее действия.
Кроме размещения обычной рекламы, может использоваться в качестве указателя для торговых точек, вблизи которых находится.

Призматрон – состоит  из трёхгранных призм, которые оборачиваются стандартный размер 3х6м.

На такой конструкции можно размещать до трех сюжетов. Скорость изменения сюжетов 10-15 секунд.
Так, на призматроне для усиления эффекта реклама подается, как слайд-шоу, несколькими кадрами.
Рекламная конструкция располагается над дорогами с большим трафиком. В зависимости от местонахождения реклама, размещенная на призматроне, как и борд, охватывает водителей и пешеходов. Привлекает внимание своей динамичностью и большими размерами, хорошо запоминается.

Ситилайт – конструкция с подсветкой, стандартный размер 1,2х1,8м.

Размещение рекламы на ситилайтах пользуется популярностью потому, что она подсвечивается. Яркая реклама видна круглосуточно и имеет доступную цену.
Такая реклама всегда заметна, как пешеходам, так и водителям. Располагается над дорогами с большим трафиком и многолюдных тротуарах.
Для изготовления используется специальная бумага (сити бумага), на которую не влияет ультрафиолетовый свет и цвета всегда яркие. Устойчивость к влаге, долговечность, отличная четкость и цветопередача такой бумаги помогают создавать самую яркую рекламу. А легкий монтаж позволит оперативно установить рекламу.

Скролл, сити-скролл, скроллер – конструкция, размеры от 1,2х1,8 м до 3х4м с подсветкой, в середине которого прокручиваются рекламные постеры.

Рекламная конструкция выглядит как ситилайт, но может содержать от 3 до 12 сюжетов с каждой стороны. Скролл подсвечивается и привлекает внимание в любое время суток. Погодные условия не влияют на такую рекламную конструкцию. Под специальным стеклом все в безопасности.
Кроме того, можно разместить рекламу в виде слайд-шоу и, тем самым, привлечь больше внимания и лучше запомниться.

Бэклайт – это конструкция, с подсветкой стандартные размеры 6х3м, 4х8м, 5х12м.

Бэклайт сочетает в себе плюсы борда и сити-лайта. Отличается тем, что свет в нем распространяется равномерно. Такие конструкции есть в метро, торговых центрах, в местах с наибольшим потоком людей.
За счет света и специальной бумаги реклама, размещенная на бэклайте, выглядит довольно эффектно и ярко. Её невозможно не заметить.

Брендмауэр – баннер, который размещается на фасадах зданий и стенах.

Размеры брандмауэра зависят от размеров стены. Такая реклама привлекает внимание своими огромными размерами. Ее видно с достаточно большого расстояния.
Если реклама размещена на брандмауэре, ее точно увидят и запомнят. А подсветка поможет увидеть ее в любое время суток.

 

Digital Out of Home
Digital Out of Home – это внешняя реклама, которая размещается на электронных носителях.

Плюсы размещения Digital Out of Home:
— охват аудитории локально,
— яркая и броская реклама привлекает внимание,
— круглосуточно и без остановки работает на рекламодателя.


Реклама на видео-бордах, видео-экранах разных размеров, бегущие строки, мигающие видео лайт-боксы и конструкции разнообразных форм и содержания бросаются в глаза и отлично запоминаются.

Кроме того, динамические изображения интересно наблюдать и тяжело не заметить в любое время суток. Ну и дополнительным плюсом является возможность размещения нескольких слайдов или видео-роликов.


Самые высокие показатели эффективности наружная реклама имеет в местах транспортных развязок и с большим потоком людей. Поэтому цена таких рекламных носителей выше и зависит от места расположения.

Заранее подумайте о размещении рекламы, чтобы успеть занять носители наружной рекламы, расположенные в самых выгодных местах.

Размещая внешнюю рекламу с Promostand, получайте только эффективные рекламные кампании.
Мы предлагаем индивидуальный подход к подготовке адресных программ и цены размещения наружной рекламы по всей территории Украины (Киев, Киевская обл., Житомир, Винница, Ивано-Франковск, Запорожье, Днепропетровск, Кировоград, Львов, Луцк, Одесса, Полтава, Николаев, Сумы , Ровно, Тернополь, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Ужгород и т.д.).

Спешите, лучшие варианты всегда бронируют первыми и заранее!

Звоните, пишите — мы поможем разместить рекламу недорого и эффективно!

Заказать